
Коэффициент лобового
сопротивления находится в районе 0.29, что является одним из лучших результатов
в данной отрасли.
Дизайн экстерьера является производной от нынешней модели.
Сзади ощущается совершенно новый подход специалистов компании к оформлению
автомобиля. Подвесные задние фонари и decklid – спойлер напоминают черты Camaro
Coupe. Аналогично модели Volt, Malibu 2013 имеет автоматические жалюзи на
решетке радиатора, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от температуры
двигателя и скорости движения.
Ширина Malibu 2013 увеличилась на три с небольшим дюйма, что
позволило получить дополнительное пространство для водителя, пассажиров и
груза. На уровне плеч спереди и сзади стало просторнее на 1.5 и 3.5 дюйма
соответственно, а на уровне пояса – на 2.7 / 2.8 дюйма. По стандартам EPA
внутренний полезный объем увеличился на 0.3 кубических метра.
Malibu 2013 получил тоже шасси, что и у Opel Insignia, Buick
LaCrosse и Buick Regal. В сравнении с вариантами 2011 года длина колесной базы
и вес стали больше. Для улучшения плавности хода и управляемости ширина колеи
передних колес возросла на 2.5 дюйма, а задних – на 2.0. Подвеска также
подверглась модернизации – на передней оси установили распорки MacPherson, а
сзади – многорычажный тип. Для экономии веса применялись полые трубчатые
стабилизаторы поперечной устойчивости и легкие алюминиевые рулевые пальцы.
Электроусилитель руля исключает дополнительные затраты топлива на расходование
мощности двигателя для перенаправления шин. Все колеса оборудованы
вентилируемыми дисковыми тормозами с АБС (panic brake assist), контролем
поворотов и контролем шасси StabiliTrak. Техническая начинка модели весьма
богата, и временами это может значительно осложнять ремонт Chevrolet Malibu
2013.
