
Новинка сохранила размеры предшественника, став меньше лишь
на 1 см в длину (4655 мм у нового Outlander).
Дизайнеры пошли по привычному
пути эволюции и кардинальным образом не стали менять внешность Mitsubishi
Outlander. Пригладили спереди, по бокам и сзади. В итоге получился новый Mitsubishi
Outlander уж сильно спокойным и
слащавым. Не понятно, куда и зачем делись острые грани и агрессивный вид, так
нравившиеся покупателям, канула в лета и шикарная, стопроцентно узнаваемая
трапеция фальш радиаторной решетки. В передней части Outlander бросается в
глаза высоко расположенный узкий воздухозаборник для охлаждения радиатора,
вычурной формы фары головной светотехники и бампер больших размеров с пушками
противотуманных фар.
Боковины кузова гладкие, и лишь в верхней части дверей
выделяется характерное ребро. Пластиковая защита прикрывает кромки переднего и
заднего бамперов и пороги кроссовера. Колесные арки лишены зашиты и смотрятся
пресновато. Кузов имеет классическую форму 5-дверного универсала, приподнятого
над дорожным покрытием — клиренс у нового Mitsubishi Outlander хороший - 215
мм. Корма - с невнятного вида светотехникой и пафосной дверью багажного
отделения. В целом - пресно, скучно и безлико.
Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал
взрослее и качественнее. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в
центре консоли появился сенсорный экран. Оформление салона может быть
двухцветным. Трехспицевый хваткий руль, как и положено, регулируется в двух
направлениях (высота и глубина). Передние кресла с большим диапазоном
регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. Приборы лишились
размещения в отдельных колодцах и стали оптитронными. Детализация и
информативность на высоте. При сохранившихся размерах колесной базы места во
втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении
и спинка меняет угол наклона.
В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может
иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя
ровную площадку. Дверь багажного отделения получила электропривод. Качественнее
стали мягкие и фактуристые пластики, применяемые в отделке салона, кожаная
отделка возможна за доплату. Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь
водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с
ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля
полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3-го
поколения
Со старта продаж для нового Mitsubishi Outlander будут предлагаться два бензиновых агрегата:
2,0 л. MIVEC (150 л.с.) и 2,4 л. MIVEC (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с
низкой степенью сжатия 14,9:1. Начальный бензиновый мотор будет только на
моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным
приводом.
В качестве коробки передач предусмотрена новая АКП на 6-ть
ступеней, механики не будет вообще. В недалеком будущем появится Mitsubishi
Outlander с гибридным двигателем. 2,0 л. (94 л.с.), бензиновый мотор будет
спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно,
аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на
электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Понятно, что и о стоимости новинки говорить рано. В качестве
прогноза рискнем предположить цену на переднеприводный Mitsubishi Outlander 2,0
л. MIVEC (150 л.с.) с 6 АКПП — в районе 1 100 000-1 200 000 рублей. Насколько
эта сумма будет близка к истине — покажет время.