Новый Mitsubishi Outlander 2013


Картинка 25 из 2036В марте 2012 Mitsubishi Motors Corporation представила свой третий вариант Outlander на 82-м Международном автосалоне в Женеве.
Новинка сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм у нового Outlander). 

Дизайнеры пошли по привычному пути эволюции и кардинальным образом не стали менять внешность Mitsubishi Outlander. Пригладили спереди, по бокам и сзади. В итоге получился новый Mitsubishi Outlander  уж сильно спокойным и слащавым. Не понятно, куда и зачем делись острые грани и агрессивный вид, так нравившиеся покупателям, канула в лета и шикарная, стопроцентно узнаваемая трапеция фальш радиаторной решетки. В передней части Outlander бросается в глаза высоко расположенный узкий воздухозаборник для охлаждения радиатора, вычурной формы фары головной светотехники и бампер больших размеров с пушками противотуманных фар.


Боковины кузова гладкие, и лишь в верхней части дверей выделяется характерное ребро. Пластиковая защита прикрывает кромки переднего и заднего бамперов и пороги кроссовера. Колесные арки лишены зашиты и смотрятся пресновато. Кузов имеет классическую форму 5-дверного универсала, приподнятого над дорожным покрытием — клиренс у нового Mitsubishi Outlander хороший - 215 мм. Корма - с невнятного вида светотехникой и пафосной дверью багажного отделения. В целом - пресно, скучно и безлико.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Оформление салона может быть двухцветным. Трехспицевый хваткий руль, как и положено, регулируется в двух направлениях (высота и глубина). Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. Приборы лишились размещения в отдельных колодцах и стали оптитронными. Детализация и информативность на высоте. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона.

В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Дверь багажного отделения получила электропривод. Качественнее стали мягкие и фактуристые пластики, применяемые в отделке салона, кожаная отделка возможна за доплату. Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3-го поколения

Со старта продаж для нового Mitsubishi Outlander  будут предлагаться два бензиновых агрегата: 2,0 л. MIVEC (150 л.с.) и 2,4 л. MIVEC (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

В качестве коробки передач предусмотрена новая АКП на 6-ть ступеней, механики не будет вообще. В недалеком будущем появится Mitsubishi Outlander с гибридным двигателем. 2,0 л. (94 л.с.), бензиновый мотор будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.
Фото без названияО поведении на дороге говорить рано, первые Mitsubishi Outlander III появятся лишь в середине лета 2012 года. Но,! что отрадно - первыми счастливыми обладателями новых Митсубиси Аутлендер’ов станут российские автолюбители. А уже потом Европа, Северная Америка и другие страны.

Понятно, что и о стоимости новинки говорить рано. В качестве прогноза рискнем предположить цену на переднеприводный Mitsubishi Outlander 2,0 л. MIVEC (150 л.с.) с 6 АКПП — в районе 1 100 000-1 200 000 рублей. Насколько эта сумма будет близка к истине — покажет время.