
Стало известно, что внешний вид автомобиля потерпит
некоторые изменения, однако его известный силуэт не потеряется. На передней
части кузова сохранили фирменную двойную решетку радиатора, просто ее чуть
подняли и расширили.
Бока решетки оснастили новыми передними фарами со
светодиодными элементами, а также расположили в передней части автомобиля
измененный бампер, оборудованный “противотуманками” и ходовыми LED-фонарями.
В задней части кроссовера изменили дверь багажника, бампер и
добавили модифицированные светодиодные фары.
В основе новинки BMW X5 2013 будет конструкция модульной
платформы F15, что позволит довольно серьезно понизить брендовые траты на
разработку будущих авто. В одном ряду с бензиновыми и дизельными моторами будет
силовая установка-гибрид, состоящая из электромотора, мощностью в 20 лошадиных
сил и дизельный двигатель, объемом в 2,0 литра и мощностью в 210 лошадиных сил.
Напомним, что раньше было заявлено о планировании
оборудования кроссовера силовой установкой бензиново-электрического типа,
оснащенной турбомотором, объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 лошадиных сил и
электромотором с мощностью в 54 лошадиных силы, который интегрирован в
8-ступенчатую коробку-автомат.
Всемирный показ нового BMW X5 2013 состоится, наверное, на
автосалоне во Франкфурте, во второй половине будущего года.