
Внешних отличий у новинки немного – от дореформенной машины
внедорожник можно отличить по полоскам светодиодных ходовых огней,
расположившихся под головной оптикой, и другим зеркалам заднего вида.
Заряженные версии от AMG получили также иную решетку радиатора, новые бампера и
20-дюйиовые диски с измененным дизайном.
Внутри нового Gelandewagen обновлений значительно больше.
Центральная консоль и приборная панель Mercedes-Benz G-Class переработаны полностью, что и придает салону
автомобилю современный стильный вид. Между приборными колодцами «прописался»
жидкокристаллический экран, а основной монитор, который является элементом мультимедиа системы COMAND расположился на
центральной консоли. Информационно-развлекательная система Gelandewagen
включает в себя DVD чейнджер, навигационную систему, Bluetooth и камеру заднего
хода. Кроме этого COMAND управляется с помощью голосовых команд и обеспечивает
доступ в Интернет.
Новый Gelandewagen можно купить и в версии кабриолет с
укороченной колёсной базой. Под капотом G-Class 2013 модельного года
предлагается выбор из нескольких силовых агрегатов, первый из которых дизельный
объёмом 3,0 литра обладает 211 лошадиными силами и крутящим моментом 540 Нм.
Для Mercedes-Benz G 350 BlueTEC применяется система очистки выхлопных газов,
что значительно снижает количество вредных выбросов CO2 в атмосферу.
Альтернативой дизелю является производительный бензиновый
V-8 (Gelandewagen G 500) объёмом 5,5 литра, развивающий 388 лошадиных сил
мощности и 530 Нм крутящего момента. Ещё два движка разрабатывались AMG. Первый
– это 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами мощностью 544 лошадиные силы,
характеристики которого меркнут по сравнению со вторым – 612-сильным V-12
Biturbo с пиковым крутящим моментом 1000 ньютон-метров.
Для нового G-Class 2013 Gelandewagen, Mercedes-Benz
подготовил модернизированный «автомат», обеспечивающий быстрые переключения и
оптимальное соотношение передаточных чисел. Его конструкция ведёт историю с
1960 года, а новая версия – это уже шестое поколение зарекомендовавшей себя и
проверенной временем коробки передач.
Во всём остальном новый Gelandewagen остался прежним
брутальным вездеходом со всеми необходимыми атрибутами в виде рамы и надёжной
системы полного привода, который и сегодня способен с первого взгляда влюбить в
себя неравнодушных к внедорожникам водителей.