Новый Nissan Almera 2013


Картинка 20 из 677В ноябре 2012 года в Тольятти начнут выпускать соплатформенный с Логаном седан Nissan Almera размером с Renault Fluence.
Несмотря на знакомое имя, с известными нам Альмерами новый для АвтоВАЗа автомобиль ничего не связывает. Впервые седан с кодовым обозначением G11, построенный на той же базовой платформе B, что и Renault Logan, был представлен на Токийском мотор-шоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. С 2008 года он стал поставляться в Китай как «просто» Sylphy, а на Тайвань — как «просто» Bluebird.


В российском представительстве Ниссана, впрочем, очевидное сходство грядущей Альмеры с японско-китайско-тайваньской машиной опровергают — модель, мол, разрабатывалась специально для России. Но, судя по всему, речь идет лишь об адаптации, детали которой пока в секрете.

Одно железно — по цене тольяттинская Almera будет нацелена на трио Solaris—Polo—Rio. А брать будет, прежде всего, размером — оригинальный японский Bluebird Sylphy длиной 4610 мм лишь на 10 мм короче седана-старшеклассника Renault Fluence (и на 240 мм длиннее Соляриса), а разница в колесной базе у них всего три миллиметра: 2703 мм у Renault и 2700 мм у Ниссана. Объем ниссановского багажника — 504 л.
Картинка 11 из 677
Японский выбор моторов — это бензиновые агрегаты 1.5 (109 л.с., 148 Нм) и 2.0 (133 л.с., 191 Нм). С первым может сочетаться четырехступенчатый «автомат», со вторым — вариатор Xtronic. О том, какие силовые установки будут у российской машины пока не сообщается.
Главная задача, которая стоит перед «возрожденной» Альмерой — помочь Ниссану увеличить долю российского рынка с нынешних 5,2% до 7% к 2016 году.

В Тольятти для этого автомобиля готовится сборочная площадка, включающая новый кузовной и окрасочный цеха. Старт продаж намечен на начало 2013 года, а публичный показ модели состоится на Московском Международном Автосалоне 29 августа нынешнего года.