
Что касается внешности новой Impreza 2012, то она во многом стала походить на американскую версию Legacy, правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она станет фирменным элементом всех новых моделей Subaru.
Кроме того, в дизайне новинки можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, “мускулистые” очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.
В салоне новая Impreza 2012 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям будут доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.
В Штатах базовым мотором для новинки станет новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно будет заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним новая Impreza способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.
Европейская версия Impreza также получит новый силовой агрегат -- 1,6-литровый атмосферный оппозитник, но его характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что он будет оснащен с механической коробкой и вариатором, на выбор.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью текущего года, а информации о том, когда автомобиль доберется до Европы пока нет. Нет сведений также и о том, получит ли новая Impreza 2012 “заряженные” версии WRX и WRX STi. По сведениям ряда зарубежных СМИ, эти модификации могут быть выделены в отдельную линейку моделей Subaru.