Новый Hyundai i40 2012


Одна из самых ожидаемых машин 2012 года - автоновинка 2012 года от корейской  компании   Hyundai - Hyundai i40. Hyundai i40 2012 года является первым автомобилем D-класса, созданным южнокорейской маркой непосредственно для европейского рынка. По словам инженеров, им удалось добиться намеченных целей – новинка создана с учетом всех потребностей и предпочтений европейских автолюбителей.

Основной козырь, которым Hyundai i40 планирует потеснить конкурентов – богатая базовая комплектация. Подогрев передних и задний сидений, система удаления конденсата с лобового стекла, подогрев рулевого колеса, система помощи при парковке, Bluetooth, аудиосистема с возможностью беспроводного подключения внешних устройств, интеллектуальная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, электронный стояночный тормоз – и это далеко не все, чем может похвастаться Hyundai i40 в стандартной комплектации. Как видим, многие инновационные электронные системы будут доступны «в базе» всем счастливым обладателям обновленной Hyundai Sonata, которая теперь носит гордое имя Hyundai i40. Тем же, кому стандартной комплектации покажется мало, среди дополнительных опций смогут, например, заказать биксеноновые фары головного света и панорамную стеклянную крышу.

Дизайн семейного универсала Hyundai i40 разработан в европейском центре исследований и дизайна и выполнен в соответствии с концепцией fluidic sculpture («струящиеся линии»), при этом неплохо выдержан фирменный стиль компании. Как видно на фото Hyundai i40 сложно перепутать с «одноклассниками», отчасти благодаря выделяющейся трапециевидной решетке радиатора, и фарам головного света причудливой формы, заходящим на передние крылья автомобиля.

Объем багажника нового универсала составит 553 литра при поднятых задних сиденьях, если же их сложить, свободное пространство в Hyundai i40 увеличится до 1790 литров.
 
Весьма достойные характеристики. Не правда ли?

И еще немного информации об Hyundai i40

Широкая гамма двигателей нового универсала должна удовлетворить потребности европейских автолюбителей. На сегодняшний день, официально подтверждено наличие дизельного 1,7 литрового силового аппарата, в зависимости от модификации мощностью 115 или 136 лошадиных сил. По слухам, его также дополнят два бензиновых: 1,6 литровый мотор мощностью 140 «лошадей» и турбированный  2-литровый мощностью 177 лошадиных сил, которые будут работать вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По заявлениям представителей компании, в свете защиты и охраны окружающей среды, самый «чистый» двигатель Хендай i40 может похвастаться минимальный выбросом CO2 в атмосферу – всего 113 г/км.

Планируется, что универсал появится на европейском рынке летом этого года. На момент начала продаж ожидаемая цена Hyundai i40 составит порядка 20 000 фунтов, что определяет его в один ценовой сегмент с Volkswagen Passat B7, Mazda6, Peugeot 508 SW и Ford Mondeo. Как сообщил Аллан Рашфорт, исполнительный директор европейского подразделения Хендай, версия в кузове седан появится только в начале 2012 года и по его словам, внешне будет напоминать VW Passat CC.